Opiate addiction treatment
Alcoholism treatment
Nicotine treatment
Codeine addiction treatment
Methadone addiction treatment
Cocaine addiction treatment
Psychostimulant addiction treatment
Gambling addiction treatment

JACOB HILLER’S CLINIC — CENTER FOR TREATMENT OF DRUG ADDICTION AND ALCOHOLISM

Drug Addiction and Alcoholism Treatment Center “Doctor Jacob Hiller’s Clinic” in Moscow applies safe and medically approved methods that have already been implemented in many countries around the world. Such methods were used in Italy, Germany, Switzerland, Spain and other countries. Our Drug Addiction and Alcoholism Treatment Center can also help to get rid of dangerous illness related to the addictions.

As soon as you read the information on our website, it will be easier for you to understand the scientific basis of these treatment methods in comparison to the poor scientific foundation of other methods currently used.

Jacob Hiller

Doctor of Medicine, specialist in anesthesiology and intensive care, Doctor of Pharmacology, with a Post-doctoral degree in family medicine.

hiller_004The author of innovative, scientifically proved treatment (approved by FDA) method of different addictions and alcohol abuse.

The creator and director of CITA (Centro Investigation Tretamento Addicione) located in Italy.

Jacob Hiller graduated (1976) from Medical Faculty, the Institute of Technology «Technion» (Haifa) and got M.D. degree in 1980.

In the 1980s he lectured at the Tel Aviv University and was involved in pharmacology and anesthesiology research. As a result of this research he got Ph.D. degree in pharmacology of the Tel Aviv University.

In 1984 he became a senior anesthesiologist and a specialist in intensive care in Ichilov Hospital, the Tel-Aviv Medical Center (E. Sourasky Medical Center).

In 2000 Jacob Hiller was awarded post-doctoral degree in family medicine of «Technion» (Haifa).

He held the position of medical director in the private surgical hospital (Ramat Marpe).

He implemented innovative drug addiction and alcoholism treatment methods in some public and private European clinics: St. Raphael (Italy), St. Rocco (Switzerland), Charite (Berlin) and others.

You can see the Major Decision of Italian Ministry of Health on use of Doctor Hiller’s method for addiction treatment in national hospitals.

 

Everybody Treats – We Cure

Doctor Jacob Hiller has developed the unique and effective wide range treatment of drug and psychological addictions which is successfully and effectively implemented in Switzerland, Spain, Italy, Germany and many other countries during last two decades. Doctor Hiller trained dozens of doctors in different countries around the world according to his methodology. He cured over 120 thousand people from drug, alcoholic, gambling and other addictions in cooperation with them.

Let’s specify the most common diseases which may be completely cured in Doctor Hiller’s Clinic.

 

Drug Addiction

Unique Approach to Drug Addiction Treatment and Rest of Treatments

In 1992 he proved that development of addiction and abstinence symptoms (withdrawals) is connected with noradrenergic substances accumulation. These substances are generated in large quantities upon each taking of opiate drugs (opium, heroin, morphine, codeine, methadone etc.)

drugsUpon repeated taking of such drugs (6-7 times are enough), the amount of such substances reaches the level when the addiction has been already formed: necessity to take the next dose in order to avoid suffering – withdrawals.

Doctor Hiller developed methods by which noradrenergic substances may be removed from the brain using special preparations. After such treatment the patient is almost not an addict. Next…

Alcoholism

Unique Approach to Alcohol Addiction Treatment

Alcoholism is mistakenly taken for mental or hereditary disease, and accordingly, there are multiple unsuccessful and often harmful alcoholism treatment methods.
alcoholDoctor Hiller has proved, and afterwards it has been proved by numerous scientific works, that two natural excitatory neurotransmitters — N-methyl-aspartate and glutamate are accumulated in the  brain  of alcoholics. These substances cause all dissociated personality, neurosis, psychosis symptoms in most alcoholics. Doctor Hiller has proved scientifically that mental disorders are the result of biochemical disorders in alcoholics but not the primary reason for alcoholism development.

For the last of 22 years Doctor Hiller has successfully cured dozens of thousands of alcoholics using brain laundering from excess N-methyl-aspartate and glutamate and their receptors. More…

 

Tobacco Smoking

Unique Approach to Nicotine Addiction Treatment

Nicotine blocks the transfer of nerve impulses of a very important nervous system which is called parasympathetic. This nervous system works using neurotransmitter – “acetylcholine” (neurotransmitters are the substances transmitting the information between nerve endings).

smokingDue to nicotine blockade a large amount of acetylcholine is accumulated in smokers. As soon as a smoker has failed to receive the next nicotine dose for some reason, the blockade is reduced, a large amount of acetylcholine is released and this results in typical symptoms from which the smokers are suffering: irritability, nervous stress, loss of concentration, trembling of hands, slow heart rate and so on.

Doctor Hiller helps to quit smoking using the combination of three well-known medications which expel nicotine from nerve endings and displace it thereby eliminating abstinence syndrome and suffering in smokers. More…

This method was verified in best medical centers for hundreds of patients. And the international patent valid in 124 countries was registered for this method.

Лечение наркомании
Лечение наркомании
Лечение алкоголизма
Лечение алкоголизма
Лечение табакокурения
Лечение табакокурения
Лечение кодеиновой зависимости
Лечение кодеиновой зависимости
Лечение метадоновой зависимости
Лечение метадоновой зависимости
Лечение кокаиновой зависимости
Лечение кокаиновой зависимости
Лечение зависимости от психостимуляторов
Лечение зависимости от психостимуляторов
Лечение игромании
Лечение игромании

КЛИНИКА ГИЛЛЕРА — ЦЕНТР ЛЕЧЕНИЯ НАРКОМАНИИ И АЛКОГОЛИЗМА

attention
hiller2_1

Центр лечения таких заболеваний как алкоголизм и наркомания «Клиника доктора Якова Гиллера», который располагается в Москве, использует методы, внедрённые во многих странах мира. Они применяются в Италии, Германии, Швейцарии, Испании, Австрии и в других государствах мира. Центр лечения алкогольной и наркотической зависимости поможет избавиться от грозного недуга.

После прочтения нашего сайта Вы поймете, на чем основаны данные методы лечения зависимостей и полную несостоятельность других методов.

Публикация в NEWSWEEK

newsweek1

Heroin-Entzug in nur vier Stunden

tessiner_zeitung

Доктор Гиллер, Доктор Олт и Доктор Лейкин в больнице Сан Рокко, (Швейцария)

italy22(7)

Пресс-конференция о докторе Гиллере Мадрид (Испания) 2005 г.

dejar_de_fumar_itongadol_com_30_07_2010_6

Яков Гиллер

Яков Гиллер окончил Медицинский факультет технологического института «Технион» (Хайфа) и в 1980 году получил научную степень доктора медицины (M.D.).

hiller_004В 80-е годы преподавал в Университете Тель-Авива и активно занимался проблемами фармакологии и анестезиологии. Результатом этих исследований стало получение научной степени доктора фармакологии (PhD) Тель-Авивского университета и звание профессора.

В 2000 году Яков Гиллер был удостоен в «Технионе» (Хайфа) пост-докторской степени по семейной медицине.

Работал медицинским директором в частном хирургическом госпитале (Рамат-Марпе).

Внедрил инновационные методы лечения наркотической зависимости и алкоголизма в ряде государственных и частных европейских клиник «Сан Рафаэля» (Италия), «Святого Рокко» (Швейцария) «Шарите» (Берлин) и других.

 

Доктор Яков Гиллер:

  • доктор медицинских и доктор фармакологических наук;
  • автор инновационного, единственного научно-доказанного метода лечения различных видов зависимостей, создатель и руководитель Института изучения зависимостей CITA (Centro Investigation Tretamento Addicione), расположенного в Италии и Испании.

Вы можете ознакомиться с важным решением Министерства Здравоохранения Италии об использовании метода доктора Гиллера для лечения зависимости в больницах страны.

 

Все лечат – мы вылечиваем

Во всех клиниках России и за рубежом без исключения, лечат осложнения зависимостей и побочные явления. Такие как: психоз, депрессия, нарушение когнитивного мышления и т.д., а по методу профессора Гиллера убирается причина, вызывающая эти осложнения, после чего все побочные явления становятся в норме.

Доктором Яковом Гиллером разработана уникальная и эффективная система лечения широкого спектра наркотических и психологических зависимостей, которая последние два десятилетия активно и с успехом внедряется в Швейцарии, Испании, Италии, Австрии, Германии и многих других странах. По этой авторской методике доктором Гиллером обучены десятки врачей в разных странах мира. Вместе с ними он излечил от наркотической, алкогольной, игорной и иных зависимостей свыше 120 тысяч человек.

Определим самые распространенные заболевания, которые полностью вылечивают в клинике доктора Гиллера.

 

Уникальность подхода к лечению от наркомании и алкогольной зависимости в клинике Гиллера в Москве

Профессор Гиллер нашел те биохимические вещества, накопление которых вызывает страдания и необходимость принимать следующую дозу наркотиков или алкоголя. По его методу эти вещества убираются лекарственно и амбулаторно за 2-3 часа.

 

Уникальность подхода к лечению наркотической зависимости

В 1992 году доказал, что развитие зависимости и абстинентного синдрома (ломки) при наркомании связано с накоплением норадреногенных веществ. Эти вещества образуются в большом количестве при каждом приёме наркотика опиатной группы (опиум, героин, морфиум, кодеин, метадон и т.д.)

drugsНаркомания возникает при повторном употреблении наркотиков этой группы (достаточно 6-7 раз). Количество этих веществ достигает уровня, при котором уже формируется зависимость: необходимость принимать следующую дозу наркотиков, чтобы избегать страданий – ломки.

Доктор Гиллер разработал методику, по которой с помощью особых препаратов можно удалить из мозга норадреногенные вещества. После этой процедуры пациент уже практически не наркоман. Далее…

 

Уникальность подхода к лечению алкогольной зависимости

Алкоголизм ошибочно принимают за психическое или наследственное заболевание. И соответственно, существуют многочисленные неудачные и часто вредные способы лечения алкоголизма.

alcoholЯков Гиллер доказал, и в последствии это было доказано в многочисленных научных работах, что у алкоголиков накапливаются два природных возбуждающих нейротрансмиттера — N-метил-аспартат и глутамат. Эти вещества вызывают все симптомы нарушения личности, невроза, психоза у большинства алкоголиков. Доктор Гиллер научно доказал, что психические нарушения являются следствием биохимических нарушений у алкоголиков, а не первичной причиной развития алкоголизма.

Доктор Гиллер за последние 22 года удачно вылечил десятки тысяч алкоголиков с помощью очищения мозга от лишнего количества N-метил-аспартата и глутамата и их рецепторов. Подробнее…

Уникальность подхода к лечению никотиновой зависимости

При табакокурении никотин блокирует передачу нервных импульсов очень важной нервной системы, которая называется парасимпатическая. Эта нервная система работает с помощью нейротрансмиттера — «ацетилхолин» (нейротрансмиттеры — это вещества, передающие информацию между нервными окончаниями).

smokingУ курящих накапливается большое количество ацетилхолина из-за никотиновой блокады. Как только курящий по какой-то причине не получил очередную дозу никотина, блокада уменьшается, освобождается большое количество ацетилхолина и это вызывает типичные симптомы, от которых страдают курящие – раздражительность, нервный стресс, потеря концентрации, дрожь в руках, медленный сердечный ритм и так далее.

Доктор Гиллер помогает бросить курить с помощью сочетания трёх широко известных лекарственных препаратов, которые вытесняют никотин из нервных окончаний и становятся на его место, тем самым полностью снимая абстинентный синдром и страдания у курящих. Подробнее…

Данная методика была проверена в лучших медицинских центрах на сотнях пациентов. На методику был зарегистрирован международный патент, действующий в 124 странах.

niz_ban